- О ЛИДЕРЕО ЛИДЕРЕ
- Участники
- Информация Информация
- ПроектыПроекты
- ЖенсоветЖенсовет
- ФотогалереяФотогалерея
- ВидеоВидео
- Контакты
- Я наследник героев
09 июля 2021
В Воронеже состоялось техническое открытие Центра поддержки клиентов компании «Ростелеком», который будет обслуживать 16 регионов ЦФО и клиентов нацпроекта «Цифровая экономика».
По оценке главы регионального филиала, члена Гражданского собрания «ЛИДЕР» Сергея Фоменко, объем инвестиций в создание центра превысит 200 млн рублей после реализации всех этапов проекта.
Как известно, в апреле «Ростелеком» заявил о масштабной трансформации, главной целью которой является ускорение процессов и работа в ногу со временем. Непосредственно услуги телефонии и каналов связи сейчас для компании не являются основополагающими для принятия ключевых решений – в «Ростелекоме» делают ставку на разработку программного обеспечения и уход в IT-индустрию. Эти решения, несомненно, не могут не отразиться на выручке – в прошлом году компания стала первой в отрасли по объему. Как отметил Сергей Фоменко, компания растет не только в финансовом ключе, но и в объемах проделанной работы. В 2020 году Воронежский филиал подключил более 70 тыс. домохозяйств к связи, особое внимание уделив малым населенным пунктам Воронежской области.
Кроме того, компания и правительство Воронежской области завершили проект «Цифровая школа», благодаря которому образовательные учреждения получили доступ к высокоскоростному интернету и интегрировали в процесс обучения современные цифровые решения, такие как облачная телефония, видео-конференц-связь, сервисы обмена файлами и образовательные платформы.
«Мы гордимся всеми нашими проектами, в особенности – проникновением цифровых услуг в населенные пункты области. За пять месяцев этого года мы подвели связь примерно к 18 тыс. домохозяйств, инвестируя в строительство сети на территории. И это без учета вложенных средств сегментов B2B, B2G и «Цифровой экономики». Мы продолжаем делать ставку на IT и повышать квалификацию наших сотрудников по всем направлениям», – отметил Сергей Фоменко.
Список достижений «Ростелекома» в Черноземье пополнится открытием Центра поддержки клиентов, который будет обслуживать людей по всей России. Всего в центре смогут разместиться более 500 сотрудников.
«Ростелеком» сейчас находится в стадии трансформации. Компания планирует внедрить изменения по нескольким направлениям. В частности, это информационная безопасность, центры обработки данных, медицинское направление, интеллектуальные транспортные системы. О конкретных планах Фоменко рассказывать не стал, но выразил надежду, что воронежский транспорт информационно зацветет в перспективе трех лет. Осталось все наработки и программы собрать в одну систему, чтобы «ворваться в цифровую экономику».