- О ЛИДЕРЕО ЛИДЕРЕ
- Участники
- Информация Информация
- ПроектыПроекты
- ЖенсоветЖенсовет
- ФотогалереяФотогалерея
- ВидеоВидео
- Контакты
- Я наследник героев
31 января 2020
Бренд «ЭкоНива» вошел в ежегодный рейтинг финансово-экономического журнала Forbes 10 лучших новых брендов России. Это бренды, которые, по мнению экспертов, добились самых впечатляющих результатов на российском рынке за последний год.
Так, в рейтинге отмечено, что в ноябре 2018 года крупнейший в России производитель сырого молока «ЭкоНива» запустил зонтичный бренд для молочных продуктов. Под новой маркой выпускается 44 наименования, в том числе молоко разной жирности, кефир на основе кефирных грибков, сливки, сметана, сливочное масло, творог и йогурты с натуральными ягодами и фруктами, мягкие творожки, биойогурты, питьевые йогурты.
«Планы у компании серьезные — группа хочет стать «первым в России интегрированным производителем высококачественной молочной продукции», о чем заявил ее руководитель, член Гражданского собрания «Лидер» Штефан Дюрр. Для достижения этой цели компания наращивает перерабатывающие мощности, в том числе в Черноземье. Молочная продукция под новым брендом в Москве продается в сетях Globus, Auchan, «Да!», «О’Кей», «Карусель» (входит в X5 Retail Group)», — отмечают эксперты Forbes.
При составлении лонг-листа брендов учитывалось мнение крупнейших ретейлеров, брендинговых и рекламных агентств, которые назвали наиболее яркие и востребованные у потребителей и экспертного сообщества бренды, запущенные в 2018 году. Оценивалась успешность бренда, исходя из отношения его выручки к количеству точек, где он представлен. Выручка брендов оценивалась за девять месяцев 2019 года. При этом учитывалось, что бренды относятся к разным категориям, и, чтобы привести их к общему знаменателю, сравнивали показатели бренда с показателями лидеров в соответствующей категории.