- О ЛИДЕРЕО ЛИДЕРЕ
- Участники
- Информация Информация
- ПроектыПроекты
- ЖенсоветЖенсовет
- ФотогалереяФотогалерея
- ВидеоВидео
- Контакты
- Я наследник героев
13 октября 2014
Спектакль «Кот на крыше» вошел в программу III исторического фестиваля имени Вильгельма Столля, генеральными партнерами которого выступили Гражданское собрание «Лидер» и Группа компаний «Агроэко».
Основной целью уникального культурного проекта под названием «Театр равных» является успешное взаимодействие на сцене не профессиональных актеров, а любителей, которые, впрочем, в своей эмоциональности и артистизме ничуть не уступают признанным мастерам. Особенность данного театра состоится в том, что в числе участников труппы – люди с ограниченными возможностями.
Действие спектакля «Кот на крыше» разворачивается во дворе многоквартирного дома. Как и в любом подобном дворе, здесь главных героев – Машу и Виктора – окружают весьма колоритные соседи, которые в ходе постановки выясняют отношения, решают бытовые проблемы, ведут разговоры о любви и дружбе, философствуют о жизни и читают проникновенные стихи, не оставляющие зрителей равнодушными. Сюжет тесно связан с самим театром и его актерами, ведь в его основе – история любви девушки Маши, которая по настоянию мамы уезжает учиться в Москву, и слепого юноши Виктора, который с нетерпением ждет ее возвращения. Между тем, в городе гадают, в кого влюблен ставший задумчивым молодой человек, пытаются ему помочь и мечтают о собственном «Театре равных», который создается по возвращении Маши, получившей в столице профессию режиссера.
Организаторы фестиваля – сообщество «Архдозор» – неслучайно решили включить спектакль в программу мероприятий, ведь Вильгельм Столль известен не только как крупный промышленник и меценат, но и человек, помогавший людям с ограниченными возможностями – в частности, он вложил средства в строительство глазной лечебницы и нового здания училища для инвалидов по зрению.
В итоге спектакль стал одним из самых популярных мероприятий фестиваля, собрав полный зал в Доме актера. А благодарные за такую душевную постановку зрители еще долго не хотели отпускать актеров, трижды вызывая их на поклон бурными аплодисментами.