- О ЛИДЕРЕО ЛИДЕРЕ
- Участники
- Информация Информация
- ПроектыПроекты
- ЖенсоветЖенсовет
- ФотогалереяФотогалерея
- ВидеоВидео
- Контакты
- Я наследник героев
30 августа 2017
29 августа завершилась установка железнодорожной арки Крымского моста, в строительстве которого используются металлоконструкции производства «Воронежстальмост». Об этом сообщает портал РИА Воронеж со ссылкой на информационный центр «Крымский мост».
Арку подняли на фарватерные опоры и закрепили на высоте 35 метров. Окончательный монтаж на опорах займет три недели – строители смонтируют концевые элементы конструкции и поставят их на опорные части.
Установка арок Крымского моста – уникальная технологическая операция. Впервые в истории отечественного мостостроения проводится транспортировка, позиционирование в морских условиях и установка с воды на опоры столь габаритного арочного пролета. Морская операция проводилась в условиях ограничения судоходства с временным «окном» на 72 часа. В целом операция объединила больше сотни специалистов – моряки, профильные инженеры, сотрудники научно-исследовательских институтов и рядовые мостостроители.
Подготовка ко второй морской операции – установке автодорожной арки – уже идет, в том числе будет проанализирован и учтен опыт первой. Плавучие опоры, на которых доставили железнодорожную арку, перепроверят и переоборудуют, после чего в той же последовательности будет перевезено и смонтировано второе арочное пролетное строение. Осенью над фарватером поднимутся два арочных пролета, под которыми беспрепятственно будут проходить суда.
Первое судно прошло под железнодорожной аркой уже в день ее установки. Это был сухогруз «Святитель Алексей», следующий из Азовского моря в Черное.
Мост через Керченский пролив станет одним из крупнейших в России. Предприятие «Воронежстальмост» получило заказ на производство около 20 тыс. т металлоконструкций для моста. Первую партию в Крым отгрузили в мае 2016 года.